Haval F7

Haval F7 — встречайте нового героя

Китайский среднеразмерный кроссовер Haval F7 начал старт продаж в России в июле 2019 года. Автомобиль произвел на рынке настоящий фурор своим эффектным появлением.

Эта революционная модель рассчитана на молодую аудиторию. Литера F — означает Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие).

На что хотелось бы обратить особое внимание – это на то, что сборка новых автомобилей Haval будет производиться на новом заводе в Туле. Завод, который построен концерном Great Wall – первый такой завод за границами Китая. В строительство этого масштабного и амбициозного проекта вложено чуть больше половины миллиарда долларов. Созданы несколько ключевых цехов: цех штамповки, цех сварки и окраски кузова. На старте проекта запланирован выпуск около 80 тысяч автомобилей в год, а к 2021 году планируется увеличить производство до 150 тысяч автомобилей. С организацией 2 тыс. рабочих мест.

Базовая версия паркетника с передним приводом удивляет и радует покупателя богатым и разнообразным оснащением. Панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые установлены на ТОПовой версии уже вполне позволяют этой модели стать конкурентом одноклассникам производства США, Японии и Кореи.

Кузов Haval F7 ,больше, чем кузовы RAV4 и Sportage. Клиренс составляет 19 см. Выбор цветов не велик, их всего четыре цвета: синий, чёрный, белый и серый. Все цвета кузова бесплатные.

Haval F7 2020 современный переднеприводный автомобиль. Несущий кузов. Все силовые агрегаты на 65% состоят из высокопрочных сталей.

Haval F7 - цены и комплектация

Продается модель в трех базовых комплектациях: Comfort, Elite и Premium.

Haval F7

* с непосредственным впрыском и турбонаддувом

В плане дизайна автомобиль имеет яркую и современную внешность.

Особенно удачно у дизайнеров получилась стильная и агрессивная «морда» автомобиля. Геометрические изломы переднего бампера дополнены модной ячеистой шестиугольной накладкой радиатора. Круглые противотуманки подчеркнуты стильной окантовкой. А хищный прищур фар эффектно выделен светодиодной подводкой.

Кузов кроссовера обладает сбалансированными пропорциями — ниспадающая крыша и стремительные линии силуэта. Геометрические линии на бортах органично продолжают линии переда и элегантные колесные арки украшены эффектными современными 19 дюймовыми дисками.

Задний бампер кроссовера по красоте и гармоничности аналогичен переднему, По краям заднего бампера расположились приплюснутые выхлопные патрубки, а между ними расположилась ребристая поверхность окрашенного в цвет кузова диффузора. Четкая хромированная линия соединяет стильно-агрессивные задние фонари и как финальный аккорд мы видим спойлер на крышке багажника на котором разместилось хромированное название бренда — HAVAL.

Интерьер Haval F7

Интерьер нового Haval F7 2020 поражает не менее экстерьера. Салон выглядит очень богато, современно и актуально. Главный акцент приходится на ассиметричную панель с 9-ти дюймовым экраном развлекательного центра. Экран чуть повернут в сторону водителя, а по бокам от него расположены кнопки управления. Блок управления климат-контролем располагается прямо под дисплеем.

Крупные дефлекторы гармонично дополняют картину.

Центральный тоннель на Haval F7 начинается с маленькой площадки для беспроводной зарядки смартфонов, далее расположена ручка КПП и подстаканники.

Руль отделан кожей и имеет регулировки по вылету и высоте. Трехспицевый обод рулевого колеса усечен снизу и оборудован подогревом. На приборной панели расположены спидометр и тахометр а между ними вместился бортовой компьютер.

В комплектации «Комфорт» салон тканевый. А «Элит» и «Премиум» обтянуты кожей. Эффектные и презентабельные передние сиденья имеют электрорегулировки положения. Причем водительское сиденье можно регулировать в шести направлениях, а пассажиру доступна регулировка, только в четырех.

Второй ряд сидений рассчитан на комфортную посадку троих пассажиров. Средняя секция спинки опускается вперед и становится подлокотником, в котором разместились два подстаканника. Для задних пассажиров предусмотрена регулировка спинки дивана и глубины посадки. Есть розетка для подзарядки гаджетов.

А шумоизоляция для передних пассажиров хороша, а вот для задней линии сидений чуть хуже. Она нарушается только если открыть окна или люк. Но предусмотрена интересная функция автоматического закрывания люка, при скорости автомобиля 120 км/ч и выше и при дожде. Панорамную крышу производит Webasto.

Оставляет желать лучшего кожзам сидений: аккуратная строчка выглядит стильно, но само качество кожзама слабовато. И еще не хватает настройки поясничного отдела для передних пассажиров. А чуть больший вылет в настройках руля позволил бы водителям выше 180 см ростом чувствовать себя за рулем гораздо комфортнее.

Объём багажника составляет 723 л в обычном состоянии и до 1443 при опущенных спинках заднего ряда. Багажник оборудован крючками для пакетов и сумок, естественно подсветка и под половым ковриком расположилось полноразмерное запасное колесо. Рулонная шторка, к сожалению, не входит в базовую комплектацию.

В кроссовере предусмотрено четыре основных ездовых режима: эконом, нормальный, спортивный и «снежный». Оптимальным режимом считаем режим Sport. Он обеспечивает более резвое срабатывание электроники, наиболее четкая реакция между акселератором, мотором и колёсами.

Ход подвесок для городского паркетника вполне достаточный — автомобиль может преодолеть небольшое бездорожье — но не более того. К тормозам претензий нет. При вывешивании колёс F7 способен двигаться как назад, так и вперёд.

Неожиданный и яркий! Он появился на рынке и смог привлечь к себе внимание и любопытство окружающих.

Он продуман до мельчайших деталей и щедро нашпигован современными «примочками» и электроникой уже в базовой комплектации.

Вы влюбитесь в него с первого взгляда!

Паспортные данные

Haval F7 2.0T
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1690
Колёсная база, мм 2725
Колея передняя/задняя, мм 1585/1585
Снаряжённая масса, кг 1720
Полная масса, кг 2230
Объём багажника, л 723–1443
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1967
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 340/2000–3200
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R19
Дорожный просвет, мм 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,5
загородный цикл 7,5
смешанный цикл 8,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 56
Топливо АИ-95
Mazda CX-5

Рестайлинговая Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5

Обновление Mazda – это постепенное улучшение и развитие лучших ее качеств. Это эволюция, которая идет  от лучшего к превосходному!

Mazda CX-5 II – это городской внедорожник, 5 дв. J-класса, есть модели с передним и полным приводом. Коробка передач — механика и автомат. Мощность двигателей от 150 до 194 лошадиных сил. Есть бензиновый и дизельный варианты.

СХ-5 дизайн 2019

В 2019 году производитель Мазда вновь делает рестайлинг кроссовера СХ-5 второго поколения. Все произведенные изменения нельзя назвать радикальными или значительными, но у данной модели появилось изменения и в дизайне и в оснащении автомобиля.

Изменения дизайна кузова Мазда СХ-5 2019 года

Отличия новинки 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик;
  • решётка радиатора трапецевидной формы усиливает акцент на вытянутом и выразительном переднем бампере;
  • передние светодиодные фары стали более зауженными;
  • стойки боковых стёкол широкие и добавляют основательности и надёжности;
  • наклон лобового стекла увеличен;
  • колесные арки рельефные с прекрасными хромированными дисками нового дизайна;
  • крыша, которая плавно ниспадает сверху, – отличительная особенность спортивной версии;
  • появился задний спойлер, на котором расположены стоп-сигналы;
  • заднее стекло и фонари стали меньше;
  • выхлопные патрубки, наоборот, увеличены и выглядят массивнее чем в предыдущих модификациях.

Экстерьер Мазда СХ-5 2019 ориентирован на современное молодое поколение, своими легкими изящными спортивными формами и с обновленными пропорциями кузова, поднимая авторитет и популярность данной модели японского городского кроссовера.

Особое внимание уделим обновлённому интерьеру

Он стал современным и актуальным.

Для отделки использованы натуральное дерево, замша и натуральная кожа — это придаёт солидности автомобилю и особого комфорта владельцу. Центральная панель эффектно выглядит с отделочной строчкой и смотрится оригинально и необычно.

Хромированные дефлекторы повторяют по форме поворотники и органично вписываются в обновленный интерьер.

Водительское кресло, как всегда исключительно комфортно для водителя и имеет отличную боковую поддержку, которая актуальна при активном стиле вождения. Такие кресла оборудованы большим количеством регулировок и настроек и отлично подойдут для водителей разной комплекции. Пассажирские сиденья оборудованы системой подогрева, с функцией запоминания настроек положения и системой вентиляции.

Обновления приборной панели

В центральной части приборной панели установлен  жидкокристаллический монитор с сенсорным экраном. На него выведены несколько важных функций: показатель расхода топлива, данные спидометра и бортовой компьютер. Физические клавиши исчезли.

Технические характеристики и комплектации

При создании СХ-5 впервые использована технология  SKYACTIVE, которая включает в себя двигатель, трансмиссию и элементы кузова и подвески. Применение SKYACTIVE существенно сокращает расход топлива и значительно уменьшает вредные выбросы в атмосферу. К тому же Mazda CX-5 обладает прекрасной динамикой и безопасностью одновременно.

Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Серийный мотор Mazda CX-5 обладает максимально высокой степенью сжатия. Такое сжатие ранее встречалось только на двигателях для спорткаров. Это новшество дает оптимальное соответствие высоким экологическим нормам Евро 6. Мотор стал более тяговитым и экономичным —  расход топлива снизился на 15 %. Одновременно на эту же величину увеличился крутящий момент. Сжигание топливной смеси в новом силовом агрегате реализовано максимально эффективно.

Значительно снизился вес мотора и вес кузова за счет внедрения системы SKYACTIVE. Кузов стал более аэродинамичным. При одновременном увеличении пассивной безопасности.

Механическая коробка передач SKYACTIV

Новинкой Мазда СХ-5 стала ее механическая коробка передач.  Технически она приближена к спортивной версии. Очень легкое включение передач достигнуто благодаря сниженному коэффициенту трения и укороченному ходу включения передач. Коробка стала легче и компактнее. Это привело к экономии потребления топлива.

Автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE

Шести ступенчатая автоматическая трансмиссия также отличается быстрым и очень плавным переключением. Коробка чутко реагирует на любое изменение нагрузки на педаль газа и благодаря этому и другим доработкам также существенно снижен расход топлива.

Кузов

Кузов нового автомобиля Мазда – это облегченный кузов нового поколения – SkyActiv. Но благодаря значительному повышению доли высокопрочных металлов (стало 60% а было 40%) он стал более прочным, жестким и соответственно повысилась его безопасность для пассажиров.

Ходовая часть

Ходовая часть обновленной Мазды SkyActiv-Chassis – обеспечивает превосходную управляемость и маневренность на любом дорожном покрытии. И стабильную надежность автомобиля при любом скоростном режиме. В данной версии автомобиля было координально пересмотрено  и изменено расположение всех компонентов подвески и рулевого управления. Рулевое управление оборудовано электрическим гидроусилителем.

Шумоизоляция

Одной из серьезных побед конструкторов Мазда надо назвать успешное снижение уровня шума в салоне автомобиля. Количество шумоизоляционных материалов в обновленной Мазде увеличилось аж на 40 кг. Капитально заизолированы колесные арки, дно, боковые и задняя дверцы, крыша салона. Все двери получили довольно массивные уплотнители. В багажнике вместо пластика применен ковролин. В новой модели стеклоочистители располагаются за кромкой капота, что позволило значительно снизить аэродинамические шумы от набегающего потока встречного воздуха. Мотор на низких оборотах практически не слышим – только на педалях и отголоском на повышенных оборотах. Мазда стало значительно тише и благодаря утолщенному  лобовому стеклу и специальным двухслойным дверным стеклам. Стали минимальными аэродинамические и колесные шумы при движении автомобиля. Мазда по показателям шумоизоляции встала в один ряд с премиальными моделями.

Mazda CX-5– это рестайлинговый городской кроссовер из Японии, созданный по последнему слову техники.

В Россию Мазда поставляется только с бензиновым мотором, но в Японии производится и турбодизельный двигатель.

Автомобиль современный, экономичный и надежный. Фактически, продажи кроссовера СХ-5 составляют 75%  из общих продаж российской Мазды.  Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что современный покупатель выбрал этот автомобиль и полюбил. Особым успехом он пользуется у молодого поколения.