




Обновление Mazda – это постепенное улучшение и развитие лучших ее качеств. Это эволюция, которая идет от лучшего к превосходному!
Mazda CX-5 II – это городской внедорожник, 5 дв. J-класса, есть модели с передним и полным приводом. Коробка передач — механика и автомат. Мощность двигателей от 150 до 194 лошадиных сил. Есть бензиновый и дизельный варианты.
СХ-5 дизайн 2019
В 2019 году производитель Мазда вновь делает рестайлинг кроссовера СХ-5 второго поколения. Все произведенные изменения нельзя назвать радикальными или значительными, но у данной модели появилось изменения и в дизайне и в оснащении автомобиля.
Изменения дизайна кузова Мазда СХ-5 2019 года
Отличия новинки 2019 года от предыдущих версий:
Экстерьер Мазда СХ-5 2019 ориентирован на современное молодое поколение, своими легкими изящными спортивными формами и с обновленными пропорциями кузова, поднимая авторитет и популярность данной модели японского городского кроссовера.
Особое внимание уделим обновлённому интерьеру
Он стал современным и актуальным.
Для отделки использованы натуральное дерево, замша и натуральная кожа — это придаёт солидности автомобилю и особого комфорта владельцу. Центральная панель эффектно выглядит с отделочной строчкой и смотрится оригинально и необычно.
Хромированные дефлекторы повторяют по форме поворотники и органично вписываются в обновленный интерьер.
Водительское кресло, как всегда исключительно комфортно для водителя и имеет отличную боковую поддержку, которая актуальна при активном стиле вождения. Такие кресла оборудованы большим количеством регулировок и настроек и отлично подойдут для водителей разной комплекции. Пассажирские сиденья оборудованы системой подогрева, с функцией запоминания настроек положения и системой вентиляции.
Обновления приборной панели
В центральной части приборной панели установлен жидкокристаллический монитор с сенсорным экраном. На него выведены несколько важных функций: показатель расхода топлива, данные спидометра и бортовой компьютер. Физические клавиши исчезли.
Технические характеристики и комплектации
При создании СХ-5 впервые использована технология SKYACTIVE, которая включает в себя двигатель, трансмиссию и элементы кузова и подвески. Применение SKYACTIVE существенно сокращает расход топлива и значительно уменьшает вредные выбросы в атмосферу. К тому же Mazda CX-5 обладает прекрасной динамикой и безопасностью одновременно.
Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
Серийный мотор Mazda CX-5 обладает максимально высокой степенью сжатия. Такое сжатие ранее встречалось только на двигателях для спорткаров. Это новшество дает оптимальное соответствие высоким экологическим нормам Евро 6. Мотор стал более тяговитым и экономичным — расход топлива снизился на 15 %. Одновременно на эту же величину увеличился крутящий момент. Сжигание топливной смеси в новом силовом агрегате реализовано максимально эффективно.
Значительно снизился вес мотора и вес кузова за счет внедрения системы SKYACTIVE. Кузов стал более аэродинамичным. При одновременном увеличении пассивной безопасности.
Механическая коробка передач SKYACTIV
Новинкой Мазда СХ-5 стала ее механическая коробка передач. Технически она приближена к спортивной версии. Очень легкое включение передач достигнуто благодаря сниженному коэффициенту трения и укороченному ходу включения передач. Коробка стала легче и компактнее. Это привело к экономии потребления топлива.
Автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE
Шести ступенчатая автоматическая трансмиссия также отличается быстрым и очень плавным переключением. Коробка чутко реагирует на любое изменение нагрузки на педаль газа и благодаря этому и другим доработкам также существенно снижен расход топлива.
Кузов
Кузов нового автомобиля Мазда – это облегченный кузов нового поколения – SkyActiv. Но благодаря значительному повышению доли высокопрочных металлов (стало 60% а было 40%) он стал более прочным, жестким и соответственно повысилась его безопасность для пассажиров.
Ходовая часть
Ходовая часть обновленной Мазды SkyActiv-Chassis – обеспечивает превосходную управляемость и маневренность на любом дорожном покрытии. И стабильную надежность автомобиля при любом скоростном режиме. В данной версии автомобиля было координально пересмотрено и изменено расположение всех компонентов подвески и рулевого управления. Рулевое управление оборудовано электрическим гидроусилителем.
Шумоизоляция
Одной из серьезных побед конструкторов Мазда надо назвать успешное снижение уровня шума в салоне автомобиля. Количество шумоизоляционных материалов в обновленной Мазде увеличилось аж на 40 кг. Капитально заизолированы колесные арки, дно, боковые и задняя дверцы, крыша салона. Все двери получили довольно массивные уплотнители. В багажнике вместо пластика применен ковролин. В новой модели стеклоочистители располагаются за кромкой капота, что позволило значительно снизить аэродинамические шумы от набегающего потока встречного воздуха. Мотор на низких оборотах практически не слышим – только на педалях и отголоском на повышенных оборотах. Мазда стало значительно тише и благодаря утолщенному лобовому стеклу и специальным двухслойным дверным стеклам. Стали минимальными аэродинамические и колесные шумы при движении автомобиля. Мазда по показателям шумоизоляции встала в один ряд с премиальными моделями.
Mazda CX-5– это рестайлинговый городской кроссовер из Японии, созданный по последнему слову техники.
В Россию Мазда поставляется только с бензиновым мотором, но в Японии производится и турбодизельный двигатель.
Автомобиль современный, экономичный и надежный. Фактически, продажи кроссовера СХ-5 составляют 75% из общих продаж российской Мазды. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что современный покупатель выбрал этот автомобиль и полюбил. Особым успехом он пользуется у молодого поколения.