Интерьер нового Haval F7 2020 поражает не менее экстерьера. Салон выглядит очень богато, современно и актуально. Главный акцент приходится на ассиметричную панель с 9-ти дюймовым экраном развлекательного центра. Экран чуть повернут в сторону водителя, а по бокам от него расположены кнопки управления. Блок управления климат-контролем располагается прямо под дисплеем.
Крупные дефлекторы гармонично дополняют картину.
Центральный тоннель на Haval F7 начинается с маленькой площадки для беспроводной зарядки смартфонов, далее расположена ручка КПП и подстаканники.
Руль отделан кожей и имеет регулировки по вылету и высоте. Трехспицевый обод рулевого колеса усечен снизу и оборудован подогревом. На приборной панели расположены спидометр и тахометр а между ними вместился бортовой компьютер.
В комплектации «Комфорт» салон тканевый. А «Элит» и «Премиум» обтянуты кожей. Эффектные и презентабельные передние сиденья имеют электрорегулировки положения. Причем водительское сиденье можно регулировать в шести направлениях, а пассажиру доступна регулировка, только в четырех.
Второй ряд сидений рассчитан на комфортную посадку троих пассажиров. Средняя секция спинки опускается вперед и становится подлокотником, в котором разместились два подстаканника. Для задних пассажиров предусмотрена регулировка спинки дивана и глубины посадки. Есть розетка для подзарядки гаджетов.
А шумоизоляция для передних пассажиров хороша, а вот для задней линии сидений чуть хуже. Она нарушается только если открыть окна или люк. Но предусмотрена интересная функция автоматического закрывания люка, при скорости автомобиля 120 км/ч и выше и при дожде. Панорамную крышу производит Webasto.
Оставляет желать лучшего кожзам сидений: аккуратная строчка выглядит стильно, но само качество кожзама слабовато. И еще не хватает настройки поясничного отдела для передних пассажиров. А чуть больший вылет в настройках руля позволил бы водителям выше 180 см ростом чувствовать себя за рулем гораздо комфортнее.
Объём багажника составляет 723 л в обычном состоянии и до 1443 при опущенных спинках заднего ряда. Багажник оборудован крючками для пакетов и сумок, естественно подсветка и под половым ковриком расположилось полноразмерное запасное колесо. Рулонная шторка, к сожалению, не входит в базовую комплектацию.
В кроссовере предусмотрено четыре основных ездовых режима: эконом, нормальный, спортивный и «снежный». Оптимальным режимом считаем режим Sport. Он обеспечивает более резвое срабатывание электроники, наиболее четкая реакция между акселератором, мотором и колёсами.
Ход подвесок для городского паркетника вполне достаточный — автомобиль может преодолеть небольшое бездорожье — но не более того. К тормозам претензий нет. При вывешивании колёс F7 способен двигаться как назад, так и вперёд.